Анонс

Ровно 8 лет назад 30 мая 2013 года нынешний Глава города Костромы Ю.В. Журин объявил о разработке проекта “Кострома велосипедная”.

В августе 2013 года на открытии первой общественной парковки у Администрации города, тогда еще председатель Думы г. Костромы Юрий Журин сказал:

«Мы уже сейчас сталкиваемся с массой проблем, когда возникают ежедневно пробки в часы пик, это требует много времени, на велосипеде можно проехать на определенных участках намного быстрее ... поэтому за велосипедом будущее».

Тогда же СМИ выходили с заголовками, что чиновников пересадят на велосипед.

За это время было многое. Реальный рост велосипедистов на улицах города. Массовые открытия велосезона. Десяток велопарковок, которые до сих пор стоят у социальных и административных зданий. Разработка карты веломаршрутов.

Новое время привело к появлению новых средств индивидуальной мобильности, и прежде всего электросамокатов. В этом году точки проката появились на многих городских местах и даже заняли ту самую первую велопарковку открытую в 2013 году.

Все-таки за велосипедом ли будущее? Или за самокатом? Почему сегодня так громко говорится об ограничениях для передвижения на самокатах? Какое будущее было у проекта “Кострома велосипедная” и пересел ли кто-то из чиновников на велосипед? Почему в последние 3 года при массовой реконструкции дорог и тротуаров по программе БКАД в Костроме не появляются велодорожки? Как обстоит дело с инфраструктурой для велосипедов и самокатов в городских парках? Почему запланированная велоразметка, так и не появилась в парке Берендеевка, а парк Центральный планируется закрыть для двухколесного транспорта? И что нам ждать на других парковых территориях и общественных пространствах?

Приглашаем все заинтересованные стороны и горожан к актуальному разговору



Поделиться: